воскресенье, 01 июля 2012
Продолжаем банкет)Сказ третий: о любви эльфов ко всему живомучитать дальше
Высокородный Иллирэль, обливаясь потом, греб со всей отведенной ему природой мощью к середине озера, на другом берегу которого росло, гордо возвышаясь над бренным миром, Дерево Силанны. Отсюда оно смотрелось достаточно внушительно даже для привыкшего к подобным видам эльфа, но он-то, градоначальник, знал, сколько проблем скрывается под древесной кроной и все, совершенно все придется решать ему!... Ох, Провидение, не жалеешь ты его эльфийские седины!
С такими мыслями Иллирэль закончил свой путь и, отложив весло, позволил себе согнуться пополам и, держась за легкие, отдышаться с ни разу не величественным хрипом. По тихой глади воды, молочно-белой от отражающегося в ней тумана, пронеслась мелкая рябь, что напомнило эльфу о том, что он сюда не ради стремления к здоровому образу жизни приплыл. Свирепо засопев, градоправитель сдернул брезент с огромной горы груза и начал по одному бросать предметы в воду, поглощавшую их с утробным бульканьем. Сначала дело шло весьма бодро, даже с огоньком, но постепенно силы физические и моральные стали покидать тощее начальственное тело. В добавок ко всему, в животе голодно заурчало.
- Нет, ну за что же мне это, за что?! – наконец, не выдержав, взвыл эльф, вытащив из-под брезента деликатесные жаренные корешки в кленовой панировке. Пока дело ограничивалось просто фруктами и овощами, он еще как-то держался, но заставить себя расстаться с любимым блюдом, и тем более еще и выкинуть его в воду – нет, на такое его духа не хватит!
- Силанна, ты видишь мои страдания! И почему, почему же кара твоя опустилась на мою голову?! За то, что я соблюдал твою заповедь быть ко всем сострадательным?! За то, что пожалел бедную маленькую рыбку… или что там это было… которую эти жуткие маги хотели забрать на опыты и живьем покромсать?.. – Тихо всхлипывал эльф, заедая горе корешками и изредка утираясь перевитой лентами косой, - Оооо, за что прогневалась ты на детей своих, Богиня, за что ты заставляешь нас претерпевать такие испытания…
Со дна озера поднялся большой пузырь, затем, чуть погодя, из воды высунулось белесое щупальце и, неуверенно помявшись, наконец, сочувственно обвилось вокруг плеч Иллирэля, кончиком присоски похлопав его по голове.
- Уйди, глупое животное! Обниматься оно лезет, понимаешь… - не слишком злобно, впрочем, буркнул градоначальник, - Слизью всего обмазал вот, тиной! И вообще, раз уж ты не спишь, давай сам провиант забирай, ленивое чудище!
Щупальце быстро сориентировалось и сгребло за борт всю еду, чуть не перевернув лодку. Затем произошла краткая, но жаркая схватка за блюдо с корнями, но тут эльф проявил характер и ухитрился отвоевать у расшалившейся конечности свой завтрак. Смирившись, щуп втянулся обратно под воду, напоследок дружелюбно шлепнув по воде .
- Вырастил на свою голову… - ворчал себе под нос Иллирэль, гребя обратно к берегу, - у всех нормальных эльфов драконы через пару лет заводятся, а у нас вот… Кракен!