Сходила я на это) И, по привычке, тут же полезла искать инфу. Не то что бы прям так уж проняло, но опять захотелось писать. Посему подписалась на флешмобчик или что-то вроде. Оставляешь заявку - получаешь фанфик или драббл по нему, и в ответ тебе тоже дают заявку, на которую ты пишешь фанф. Ну вот, вчера мне приспичило и я в лихорадочном угаре уцепилась за клавиатуру.
графоманство, не принимайте всерьезОн приближался легкой танцующей походкой, выплывая из-за прозрачно-белесой завеси тумана. Почему-то ему нравилось появляться постепенно.
- Ты снова тут! – Хаттер картинно приложил ладонь к глазам, как бы отказываясь созерцать это зрелище. – Красная ведьма меня поцелуй, ты опять!
Слегка отстраненная самодовольная улыбка легким штрихом легла на совершенное лицо Времени. Молодой человек в темном приталенном костюме облокотился о край скатерти, подперев рукой узкий подбородок и снисходительно глядя на Безумного Шляпника.
- Да, я снова тут. Собственно, я всегда тут, равно как и здесь, и там, сям и еще бог знает где. Ты не рад меня видеть? Я непривлекателен и ты любишь постарше?
Юноша фыркнул и почесал мгновенно отросшую до колен бороду, лохматую и белоснежную. Шляпник только вздохнул, глядя как юное лицо стареет и подергивается тонкой сеточкой мягких морщинок, а затем, не останавливаясь на достигнутом, лишается бороды но приобретает приятную округлость, полнеют губы, появляется румянец и бюст.
Хронос кокетливо взбил золотистые кудри и сел на стол, забрызгав голубое платье чаем:
- Ну как, дорогой, я хороша?- голос точно копировал интонации Алисы. По крайней мере, такими, как их помнил Хаттер.
Шляпник откинулся на стул и надвинул шляпу на глаза.
- Хватит. Я предпочитаю тебя в обычном виде, незабвенная Гульнара. Впрочем, лучше я буду звать тебя Настурцией…
- Ты никогда не видел меня в обычном виде. – Хихикнул молодой человек, снова обретая цивильные очертания, - Только в том, который ты сам полагаешь обычным.
- Может, чаю? – Шляпник демонстративно закатил зеленые глаза. Шалости Времени мало его заботили, он привык к нему и к его странным шуткам. Впрочем, в безумном мире Страны Чудес легкая примесь сумасшедшинки – это даже модно…
Юноша заложил руки за спину и не без интереса покосился на чашку. На десятки чашек.
- Эмм… нет, что-то не хочется. – он пошевелил руками за спиной. Шляпник почувствовал странную опустошенность где-то в районе макушки и с неодобрением поцокав языком, отобрал свою собственность у юноши, с невинным видом разглядывавшего добычу.
- Давай поиграем? Ты загадываешь мне загадку, я даю ответ. Взамен, если не отгадаю, я выполню твое желание. Я ведь знаю, чего ты хочешь, Шляяяяаааапник – кажется, даже звуки в сказанным Хроносом словах злорадно хихикали.
- Ты никогда не отгадываешь.
- Я попробую.
- Чем похожи ворон и письменный стол?
Молодой человек чуть наклонил голову:
- Дай подумать…
Пижон отошел и погрузился в молчание, слегка хмурясь. В задумчивости он поставил чашку на кончик мизинца, где она в беззвучно покрылась сначала глубокими трещинам, а затем разбилась на куски, но, не отлетев и на пару дюймов, собралась обратно, вновь став единолитным целым. Затем опять разбилась, вновь собралась. Снова и снова...
- Дай мне подсказку, Шляпник.
Террант усмехнулся, выводя вареньем на столе какую-то надпись.
- Это слово на букву «М», если тебе угодно.
- Ммм… Ммм… Маркость? – юноша изящно приподнял брови.
- Нет, – хмыкнул Хаттер.
Он краем глаза наблюдает, как молодой франтик ходит вокруг стола, заглядывая в чашки и страдальчески мыча.
- Может, мухлевание? Маразм? Нет? Эх…
В конце концов он опускается на зеленовато-серую траву и разводит руками.
- Видимо, отгадка под столом! Ты спрятал ее там, коварный Шляпник! – он грозит мужчине пальцем и ныряет под скатерть. Терранту даже нет нужды туда заглядывать, он и так знает, что внизу уже никого нет.
- Он никогда не отгадывает, Соня, - говорит он выглянувшей из чайника заспанной белой мыши и наливает чай в крохотную чашечку.
- Конечно, ведь в его распоряжении всего-навсего все возможные ответы, которые когда-либо были произнесены или будут. – Соня садится на ободок чайника и берет емкость, не больше наперстка, грея об нее лапки, - А у этой загадки, как ты сам знаешь…
Она зажмуривается, делает глоток и пару секунд сидит в блаженном молчании, наслаждаясь вкусом.
- …нет ответа, – наконец произносит Соня, не открывая глаз.
В тумане Страны Чудес звуки разносятся далеко, и еще долго по окрестностям будут слышны отголоски тихого разговора двоих, звук чокающихся чашек и шаги Алисы, уже ступившей в Страну Чудес.