Опять подарка, но на этот раз для bulldozzerr. Но на это раз получился не столько юмор, сколько треш, вперемешку с авторским фетишизмом на бирюльки)))Перед Мегатроном надрывался какой-то эрадикон, пыхтя как целый паровоз. Для его конструкции выполнять пожелания повелителя было сложновато, но он старался как мог.
- Эээ… Вы звали меня, мой Лорд? – Подошедший Старскрим опасливо обогнул фиолетового труженика по дуге, остановившись чуть левее спинки трона и смущенно, но и с некоторым любопытством наблюдая за процессом. – Возможно, мне следует зайти попозже?
- Нет-нет, останься, - довольно осклабился Его Высочество, увлеченно следящий за движениями кона, - Этот просто отрабатывает наказание. Эй, там, давай поживее!
читать дальшеЭрадикон покорно задрыгал задом быстрее. Мелкие золотистые монетки на платке, обмотанном вокруг бедер, звякнули, начав яро выгрюкивать что-то в такт знойной восточной музыке.
- Ты смотри как вееертит… Ну красота же, правда? – с почти искренним восхищением заметил Повелитель, поерзывая на стуле в такт музыке.
- Э, ааа… да, да, несомненно. Мой Лорд, если вы в хорошем расположении духа, возможно, нам стоит обсудить возможность установки новых турбин на всех летающих трансформеров в нашей армии, что увеличило бы ее мощь примерно в три...
Поток вдохновенной речи был прерван спланировавшей на сикерову оптику пестрой тряпкой. Недоуменно развернув внезапный дар небес, Старскрим с некоторым удивлением отметил, что он представляет из себя розовые турецкие шаровары модели «прозрачные и воздушные» размера ХХХХХХХL.
- Касаемо причины, по которой ты был сюда вызван. Неделю назад ты посмотрел на меня косо. Я запомнил и обиделся, так что одевай и присоединяйся к вон тому красавцу.
Более не обращая внимания на давящегося возмущенным кудахтаньем истребителя, Мегатрон величественно поднял оптику к потолку и царственно повелел:
- Саундвейв, давай что-нибудь медленное. Хочу проверить Старскрима на гибкость. А ты, летучий наш, шагом марш пред мой трон!
Удобно устроившийся на балке под темным сводом связист покорно сменил музыкальное сопровождение, и, убедившись, что на него больше не смотрят, мстительно высветил на своем экране оскорбительный символ в сторону авиакомандующего.
- Мой Лорд, при всем уважении!- обреченно возопил сикер, путаясь в штанах и отплевываясь от лезущих в рот монеток и псевдожемчужных ниток.
- Я сказал: марш, - с угрозой надавил Мегатрон. – Не проверяй мое терпение!
Страдальчески стеная, Старскрим все-таки оставил попытки удавиться штанами и, блестя и переливаясь бижутерией, как рождественская елка, неохотно процокал в сторону ожидающего и откровенно злорадствующего эрадикона.
- Чувствую себя золотым запасом Кибертрона. Очень пошлым запасом, - пробурчал истребитель, настороженно застыв неподалеку от сообщника по танцу. – Как там это делается, ничтожество?..
Эрадикон кокетливо дрыгнул бедром. Сикер одарил его скептически изогнутой бровью и ядовитой репликой в духе «спасибо, дорогуша, но я предпочитаю фемок», за что получил предупредительный выстрел чуть левее правого плеча и мигом наполнился вдохновением к подвигам на ниве танцевального искусства. После нескольких неудачных попыток, заместителю все-таки удалось освоить сложное умение ритмично двигать тем, что, будь оно побольше, могло бы сойти за задницу. Спустя каких-то полчаса они с рядовым Трясучкой нашли общий язык, увлеченно прыгая по залу и выплетая ногами и руками какие-то замысловатые узоры, которые, увидь их кто-нибудь, сведущий в искусстве, могли бы напомнить ему о работах импрессиониста Кандинского, знаменитого абстрактным взглядом на абстрактные фигуры. Но ровно до того момента, пока взаимопонимание двух мучеников от арабских танцев не было нарушено раскатистым храпом Повелителя и тихим, но вполне отчетливым посапыванием Саундвейва.
-Наконец-то можно снять всю эту гадость! Но… мне, в целом, понравилось. - Ошалело признался Старскрим. – Надо будет повторить как-нибудь. Порядком уставший кон, тем не менее, согласно кивнул и, сделав туловищем волнообразное движение, поплелся к выходу, утягивая за собой сикера.