23:03 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
А у вас в старом сарае случайно не лежит солнечный клапан? -

спрашивают нас чудесные люди из Музея маячной службы на форту Константин, после того, как рассказали нам, что такое солнечный клапан и почему он вполне может лежать в старом сарае.
Расскажут и вам, про масло и керосин, ацетилен и электричество, про световые сигналы и звуковые (я гудела!), про самый высокий озерный маяк и самый высокий створный маяк, про первые линзы Френеля и про современные, про фокусировку луча и про проблесковые огни.

Музей в России такой единственный, экспонаты - уникальнейши до потрясения. Люди, которые его делают - волшебники. То, с какой любовью они рассказывают о каждом предмете в коллекции - потрясающе. Экспонаты находили, как и положено в приличных научно-исследовательских изысканиях, в сараях и под слоями пыли. И все теперь - свет, свет!



Меня там ждал подарок от музея маячной службы за логотип, который я нарисовала для конкурса. Теперь у меня туда есть пожизненный входной билет. Я надеюсь помогать музею, чем могу, и наведываться в гости.

Кстати, у вас в сарае под слоем пыли случайно не лежит солнечный клапан? Ах, вы не знаете, что такое солнечный клапан? Это легко исправить, маршрутка до Кронштадта едет от силы минут сорок.
Берите меня с собой, мне теперь туда очень надо всегда.

А потом и изыскивать.

vk.com/fort_mayak

@темы: ссылки, интересности, фотокарточки

22:49 

Седьмой сезон

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
В этом посте предлагаю участникам сообщества высказаться о седьмом сезоне. Что на это раз оказалось неожиданным, а что угадали?
Кажется, в этом сезоне мало смертей главных героев. Я думал, будет больше.

А ещё увидел сети такую вот картиночку. Какова, по вашему, вероятность того, что Серсея будет сражаться с мертвыми против Дайенерис и ко? По сюжету пока очевидно, что живые с мёртвыми договориться не могут и на переговорах об этом, опять же, было упомянуто.

@темы: медиа: арт, обсуждение сериала, фанарт

21:10 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер

@темы: Арт, Voltron

20:04 

Соскучилась по бумажным письмам

Kriata
Всем привет! Уже много лет переписываюсь бумажными письмами. Были периоды гиперактивности, сейчас же осталось всего три подруги по переписке. Письма приходят так редко:(
Очень хочется дружеского общения! Тёплых писем, историй из чужой жизни и возможности поделиться своими мыслями и своим теплом.
О себе: мне 28 лет, увлекаюсь рукоделием (в основном скрапбукинг, но очень многое пробовала), люблю создавать не только красивые, но и практичные вещи, фотографией, люблю готовить, путешествовать по России, интересуюсь саморазвитием.
Пишите, буду очень рада вашим письмам!:gh:
127427, г. Москва, улица Академика Королёва, д.20, кв.23, Дроздовой Екатерине

17:24 

"Эвенские сказки мудрой Нульгэнэт"

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
Доброго времени суток! Наконец вышла книжка с моими иллюстрациями
"Эвенские сказки мудрой Нульгэнэт"
спешу поделиться с вами.
В книгу вошли сказки Марии Федотовой, единственного автора, кто в наши дни пишет на эвенском языке, истинного знатока эвенского фольклора. Её колоритные, пронизанные юмором сказки познакомят детей с традициями одного из малочисленных народов Якутии - эвенов.

Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
Evenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise NulgynetEvenian Fairy Tales of The Wise Nulgynet
ugli_sultekanugli_sultekanA_Y_

@темы: Животные, Российские иллюстраторы, Сказочная тематика, Собственное творчество

17:15 

Buridane - Pas Fragile (2012)

Klodius


Год: 2012
Жанр: Pop, French Chanson
Страна: Франция
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

Buridane — французская певица и автор песен, родом из Руана.
Ее песни рассказывают истории обычных людей, иногда грустные, иногда сентиментальные. Музыкальное сопровождение - акустическая гитара, ненавязчивая и спокойная.
После нахождения правильного баланса между музыкой и содержанием, Buridane в один момент превратилась в интересного многим, самодостаточного артиста.

Прослушка:
www.dropjiffy.com/f/1HVE0JUQ
www.dropjiffy.com/f/PDE2O6I7

Треклист:
1. Badaboum
2. Parfois on recule
3. Jusqu’où petite
4. Si y’a personne
5. Vice et vertu
6. Le Serment
7. La Caillasse
8. La Dispute
9. Mieux que moi
10. Désolée pour le bordel
11. Quand j’serai une fille
12. Pas fragile
13. Rapport à

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Dropjiffy

@темы: Chanson francaise

17:04 

by morteraphan

.ArtTales.
Куда же осенью без уютных иллюстраций?




@темы: M, Животные, Картинки, Российские иллюстраторы

09:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Статья Сергея Капицы
Читала год назад, периодически её вспоминаю.

Сергей Капица: История десяти миллиардов

11 октября 2016.
Последняя статья С. П. Капицы. Статья слишком хороша, чтобы о ней забывать. Ответы на многие вопросы современности.



После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  168  (100%)
Всего: 168

@темы: Не свое

23:37 

искал картинки стильных женщин

Aksalin
большая часть картинок даже на сайте с реальными луками вызывает у меня примерно такое ощущение


но нашел и вполне нормально одетых девушек

Lua P

@темы: стиль, массовая культура

13:28 

Выходные

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
изображение

@темы: Гифка

10:58 

Красивости.

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
07:19 

Доброе утро!

Язвительная бровь
БОЖЦ
17:52 

Chloé's signature Eau de Parfum

Trends
10 лет легендарному аромату Chloé


Вопрос: ?
1. ♥  12  (100%)
Всего: 12

@темы: видео, вдохновение, Haley Bennett, парфюм, Chloe, 2017

15:39 

мы писали, мы писали, наши пальчики устали (с)

Aksalin
15:20 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Дорогие мои, а ни у кого не завалялась схемки человечка с рюкзаком а-ля турист? Нужен небольшой человечек (чем меньше, тем лучше, в идеале не выше 50 крестиков в высоту). Если он будет с недовольным лицом - вообще супер. Но это не обязательно.

@темы: Киньте в меня схемой

15:00 

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
14:53 

Abnoba - Vai Facile (2006)

Klodius


Год: 2006
Жанр: Folk, Modern Folk
Страна: Италия
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

Чудная музыка от итальянской группы Abnoba - сочетание итальянского фолка и современных мотивов.

Abnoba - Abnormal (2010)

Прослушка:
www.dropjiffy.com/f/0IJ6VG9R

Треклист:
1. Andro
2. Tourdion
3. Abnoba
4. But Your Sister
5. Archivolto - La Forge
6. Fenne
7. Döp
8. Uot God Tacsi Draiver
9. Abnoba Rmx

КАЧАТЬ:
Zippyshare
Mediafire

@темы: Folk

12:36 

Таки ой — 2

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Айн:

В начале следующей недели состоится официальная российская премьера фильма Алексея Учителя «Матильда». Несоизмеримости сентиментального костюмного зрелища и общественного ажиотажа подивился Сергей Ходнев.

Успенский собор, коронация. Камера Юрия Клименко любуется золотой парчой, горностаем, «русскими платьями» фрейлин, далматиками герольдов и бородами архиереев — и ведь действительно залюбуешься: костюмы, декорации, даже типажи массовки, все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.

Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать? Все равно что у ребенка конфетку отобрать.

Сотрясения основ, право, тут ненамного больше, чем в милой шансонетке Вертинского «Маленькая балерина». Наследник, а потом и император на свою беду любит стервозную, но пламенную сердцем балерину (Михалина Ольшанская). Чуть не расторгает помолвку с принцессой Аликс (Луиза Вольфрам), которая в расстройстве тщетно пытается вызнать всеми естественными и сверхъестественными способами, чем же соперница приворожила суженого. Всерьез обдумывается брак с балериной (и даже не морганатический, потому что Кшесинская потрясает фантасмагорическими правами на польский трон); по-детски запутавшийся Ники выдвигает эту идею — ну ма-а-ам, ну пожа-алуйста! — примерно каждые четверть часа экранного времени, пока чувство долга не берет свое окончательно. И нужно отдать должное Ларсу Айдингеру: вопреки возрасту, внешности, полуудачному гриму он умудряется эту сахарную вату играть, и играть незабываемо.

Для динамизма в кадре время от времени появляется отставленный маньяк-воздыхатель Матильды граф Воронцов (Данила Козловский). С криком «Ты украл мой поцелуй!» он отправляет цесаревича в нокаут, после чего полфильма на нем для замыслов каких-то непонятных ставит бесчеловечные эксперименты загадочный доктор Фишель — вот уж стоило целого Томаса Остермайера залучать на настолько мультяшную роль. С другой стороны, проходимец маг, не то Папюс, не то Калигари, окончательно превращает зрелище в приключенческий комикс «из раньшей жизни»; в Японии, например, такие любят.

И все хорошие. Ники хороший, хотя и недотепа, Маля хорошая, Аликс хорошая; обязательное, казалось бы, по закону жанра явление злых или хотя бы черствых родителей-разлучников и то смазано. Папа (Сергей Гармаш) невозможную чету, в гроб сходя, благословляет, а мама хоть и произносит полагающийся монолог о долге и династическом браке, но с доброй материнской слезинкой: все будет хорошо, вот увидишь, разве я не любила «моего ангела Сашу»? В эпизодах появляется престарелый Константин Петрович Победоносцев (Константин Желдин), и есть мгновение, когда кажется, что хоть он вот-вот прострет над юным императором совиные крыла — но вместо этого обер-прокурор умилительно рассказывает царю, как его будущая жена (Александра Федоровна, конечно) станет ему по вечерам играть на рояле. Нехотя приходится вывести где-то на полях и беспримесное зло в виде демонического шефа охранки (Виталий Кищенко), но единственная удача этого зла — выкрасть с шумом и драмой любовные письма наследника.

Ну разве не мастерство: раздуть недолгую интрижку в фатальную страсть государственного значения, густо обмазать для изоляции искрящие провода национальной истории розовенькой карамелью и в итоге получить на выходе то, что начальственные дамы с начальственным кругозором обычно аттестуют как «хорошее, доброе, интересное кино». А интерьеры! А коронация, опять же! А какой ритм — в те моменты, когда Ники не предается тревожным раздумьям и не выясняет отношения с Малей, на экране с добросовестным голливудским шиком что-нибудь непременно рушится, крутится, опрокидывается, взрывается.

И нет, это не Никита Михалков, у которого упражнения в сходном жанре «конфетки-бараночки» отличались хладнокровной, как арифмометр, сделанностью. Тут от всей души. Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па — такое же ловкое, как и те фуэте, которые Николай пытается крутить в будуаре Матильды. Как там было сказано про революцию? «Настанет год, России черный год, / Когда царей корона упадет». Падает корона в кадре? Падает, да как красиво, да и не один раз. Что ж вам еще? [#]

Цвай:

Из-за нападок Поклонской, крестного хода в Петербурге и прочего приличный человек вроде как не может позволить себе «Матильду» ругать. Фокус анализа будто бы совершенно безвозвратно сместился в сторону обсуждения личной жизни императора, а художественные достоинства художественного фильма вроде как отошли на второй план.

Однако легко испытывать гражданское чувство, не видя предмета обсуждения, и куда сложнее — сидя два часа в зрительном зале, поскольку на экране происходят вещи разной степени странности.

Императорский театр — бордель, для которого балет — лишь прикрытие. Будущий император — бородатый подросток, неспособный справиться не только с собственной похотью, но и вообще примерно ни с чем.

За всю охранку почему-то отдувается один-единственный герой Виталия Кищенко, реагирующий на известия о ЧП на Ходынке сдавленным «О, Господи!». Оно и понятно, ведь до этого его главной проблемой почти два часа была польская балерина, которая неведомым образом поставила под удар корону Российской империи как таковую.

Отдельного разговора заслуживает линия с героем Данилы Козловского.

Вернее, ее полное отсутствие. Воронцов заявлен в качестве антагониста, но в после многократного перемонтажа его персонаж большую часть фильма сидит за кадром в особом аквариуме, где его пытает вымышленный (такой же, впрочем, как и сам Воронцов) доктор-садист, сыгранный почему-то великим немецким театральным режиссером Томасом Остермайером. Вырвавшись из плена, Воронцов начинает появляться в качестве немого свидетеля в самых неожиданных сценах, чтобы в финале обеспечить сцену с большим количеством огня, которую показывали еще в самом первом трейлере фильма.

Разумеется, никакой особенной крамолы в «Матильде» нет, поскольку она вообще имеет мало отношения к истории государства российского.

Ники — это еще не Николай, Маля — не Матильда Кшесинская, прожившая долгую, невероятно интересную жизнь и ставшая одним из первых лиц русской балетной школы. Некоторой части остальных героев вообще никогда не существовало. В конце концов, Ходынка случилась на следующий день после коронации, а не одновременно с ней, как показано в фильме. Другое дело, что даже в таком виде это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум. Другое дело, что если вернуться к ощущению стыда, то от того, что фильм Учителя хотя бы не был отправлен на соискание «Оскара», как-то немного легче. Про русских в Соединенных Штатах и так думают черт знает что, а тут еще и новейший русский святой оказался слабовольным дурачком, куда это годится [#].

Драй:

Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.

Что до пикантной сцены в начале фильма — с развязавшейся бретелькой и нежданно открывшимся взорам царской семьи соском Матильды, то такое в балете случается. Правда, по недосмотру костюмерш, а не стараниями соперницы. Помню, на школьном концерте у моей сокурсницы резинка от лифа оторвалась в самом начале прыжковой вариации из «Пахиты»: девушка рыдала, безуспешно пыталась удержать в кулаке и лиф, и резинку, но со сцены не ушла — такова балетная дисциплина. Другое дело, что в биографии Матильды подобных историй не случалось — ее костюмерши были вышколены образцово. Но режиссер Учитель решил доходчиво объяснить «простому зрителю», почему Николая вдруг сразила любовная напасть. И конечно, только для кухарок, управляющих государством, можно изобрести сцену, в которой балерина Леньяни опаздывает на выход в коронационном балете, поскольку великому князю Владимиру Александровичу приспичило попользовать ее в какой-то подсобке. [#].

@темы: Россия, Общество, Культура, История, Идиотизм

12:21 

Внезапно

mrK
"Эрик... я твою люстру шатал" (с) Призрак оперы. "Для салата нужны мор кровь и огурцы." (с) ГП
09:48 

sonyava
Границы твоих возможностей лежат в пределах твоих желаний
Доброго, вкусного, радостного утра!

image host

@темы: Фото, Тематическая неделя

Hoka-Hoka

главная